При приобретении оборудования у нас, Вы дополнительно и бесплатно получите:

  1. Профессиональный программный комплекс для создания дизайна пластиковых карт и печати
  2. Доставка по Москве
  3. Установка принтера на вашем рабочем месте
  4. Пуско-наладочные работы
  5. Обучение ответственного сотрудника работе с оборудованием (печать, чистка, замена расходных материалов, устранение типовых проблем)
  6. Единоразовое техническое обслуживание принтера ТО1 с выездом сервисного специалиста к Вам на объект (*действительно для Москвы)

При приобретении оборудования у нас, Вы дополнительно и бесплатно получите:

  1. Доставка по Москве
  2. Установка принтера на вашем рабочем месте
  3. Пуско-наладочные работы
  4. Обучение ответственного сотрудника работе с оборудованием (печать, чистка, замена расходных материалов, устранение типовых проблем)
  5. Единоразовое техническое обслуживание принтера ТО1 с выездом сервисного специалиста к Вам на объект (*действительно для Москвы)

BioStar 2

BioStar 2 – это открытая web-ориентированная программная платформа для построения систем безопасности. Мощная биометрическая система доступа и учёта рабочего времени легко интегрируется с решениями сторонних производителей. Дополнительная гибкость платформы BioStar 2 и её API обеспечивается путём использования облачных сервисов.

Для простого и эффективного внедрения решений Suprema в системы контроля доступа сторонних производителей используйте также платформу BioConnect.

Преимущества BioStar 2

По сравнению с предыдущими версиями программного обеспечения Suprema, платформа BioStar 2 отличается повышенными удобством и производительностью. Для этого в BioStar 2 добавлены новые функции работы со smart-картами, автоматического резервирования базы данных, поиска и экспорта данных. Кроме того, возможность добавлять собственные поля к профилю пользователя позволяет использовать BioStar 2 в системах и приложениях различного назначения.

Управление картами доступа

BioStar 2 теперь обеспечивает управление идентификаторами на картах различных форматов. Защищённый режим хранения данных на карте позволяет записать на неё информацию о пользователе, его биометрический шаблон, PIN-код и права доступа. Также BioStar 2 позволяет отслеживать карты доступа, не использовавшиеся в течение длительного времени, и предлагает простые способы автоматической деактивации карт, срок действия которых истёк.

BioStar 2 управление идентификаторами на картах различных форматов

Добавленный функционал

Для максимально комфортной и эффективной работы в BioStar 2 были добавлены такие функции, как пользовательские поля данных и отчёты о правах доступа.

  • Пользовательские поля данных – заказчик может самостоятельно расширить профиль пользователя дополнительной информацией, добавив необходимые ему поля.
  • Отчёты о правах доступа – строятся на базе информации об уровнях доступа, в удобном для печати формате, с разбивкой по пользователям или по точкам доступа.
Расширяемость платформы BioStar 2

Расширяемость платформы

Платформа BioStar 2 для построения биометрических систем безопасности характеризуется мощной поддержкой разработчиков и интеграторов, позволяющей гибко встраивать данное решение в различные приложения. BioStar 2 включает BioStar 2 API – набор REST-интерфейсов, использующих формат JSON для удобного восприятия кода разработчиком. Теперь программисты могут полностью погрузиться в разработку собственных приложений, не тратя времени на такие мелочи, как интеграция со сторонним ПО.

Улучшенный модуль контроля доступа

BioStar 2 содержит целый ряд ключевых обновлений, в числе которых можно назвать и усовершенствованный модуль контроля доступа. Данный модуль поддерживает расширенные функции контроля доступа, что позволяет проектировать более сложные решения. Расширение функционала облегчает, в частности, объединение пользователей в группы и конфигурирование уровней доступа для быстрого развёртывания на объекте. Также доступны функции импорта и экспорта данных пользователей и идентификаторов карт.

Удалённый доступ из любой точки

Возможность доступа к локальному серверу BioStar 2 через облако позволяет управлять пользователями, правами доступа и устройствами не только с рабочего места оператора, но также из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет – например, с планшета или смартфона.

Доступ к локальному серверу BioStar 2 через облако

Простота администрирования

Для облегчения работы администратора некоторые функции BioStar 2 были автоматизированы, например:

  • Автоматическая синхронизация данных. Добавление и удаление пользователей, а также редактирование пользовательских данных на сервере автоматически переносится на подключённые устройства
  • Автоматический поиск подключённых устройств. При подключении в локальную сеть нового устройства оно автоматически появляется в списке оборудования BioStar 2 и доступно для конфигурирования и настройки.

Биометрия – это просто!

  • Web-серверная архитектура BioStar 2 позволяет быстро развернуть систему на объекте: требуется установить программное обеспечение только на сервере, а рабочие места операторов и администраторов доступны через стандартный web-браузер с любого устройства, имеющего выход в интернет.
  • Интегрированная в стороннюю систему безопасности и контроля доступа, платформа BioStar 2 позволяет привнести в неё все преимущества биометрической идентификации.
BioStar 2 преимущества биометрической идентификации в скуд

Повышенная безопасность

  • Защищённый обмен данными. Данные передаются между сервером и клиентским web-приложением в зашифрованном виде, по протоколу HTTPS, а между сервером и подключёнными устройствами – зашифрованными по алгоритму AES 256 бит.
  • Защищённое хранение информации. BioStar 2 хранит данные пользователя – биометрические шаблоны, PIN-коды, пароли – в защищённом виде, зашифрованными с ключом 256 бит.
Повышенная безопасность BioStar 2

Спецификация

Группа Параметр Starter Basic Standard Advanced Professional Enterprise
Пользователи Максимальное число карт для 1 пользователя 8 8 8 8 8 8
Максимальное число шаблонов отпечатков для 1 пользователя 10 10 10 10 10 10
Автоматическая синхронизация пользователей Да Да Да Да Да Да
Поддержка карт iCLASS SEOS Да Да Да Да Да Да
Отчёты о деактивации пользователей Да Да Да Да Да Да
Добавление дополнительных полей пользователя Да Да Да Да Да Да
Контроль доступа Максимальное число подключенных устройств 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Масимальное число дверей 5 20 50 100 300 1000
Максимальное число уровней доступа 128 128 128 128 128 128
Максимальное число групп доступа 128 128 128 128 128 128
Максимальное число групп доступа на 1 пользователя 16 16 16 16 16 16
Максимальное число дверей на 1 уровень доступа 128 128 128 128 128 128
Автоматическая синхронизация групп доступа Да Да Да Да Да Да
Управление лифтами Максимальное число лифтов - - - 1000 1000 1000
Максимальное число этажей на 1 лифт - - - 192 192 192
Зоны доступа Контроль повторного входа 1 дверь 1 дверь все двери все двери все двери все двери
Пожарная сигнализация - - Да Да Да Да
Блокировка/разблокировка по расписанию - - Да Да Да Да
Охраняемая зона - - Да Да Да Да
Блокировка зоны - - Да Да Да Да
Буферная зона - - Да Да Да Да
Доп. функции Панель управления Да Да Да Да Да Да
Доступ к облаку BioStar 2 - - Да Да Да Да
Сопоставление шаблонов на сервере - - - Да Да Да
Аудит действий Да Да Да Да Да Да
Число виртуальных идентификаторов (для доступа по смартфонам) - - 250 500 1000 1000+

BioConnect


Интеграционная платформа BioConnect позволяет легко внедрить биометрические технологии в системы контроля доступа различных производителей, независимо от их архитектуры. Подключение биометрических технологий повышает безопасность и функциональность решения, обеспечивает более высокий уровень комфорта пользователям.

Инструмент для построения идеальных решений

Биометрические признаки, использующиеся для контроля доступа (например, отпечаток пальца, рисунок вен, форма лица, рисунок радужной оболочки глаза и т.п.) являются уникальными для каждого человека и однозначно определяют его личность. Это позволяет уйти от неопределенности «традиционных» систем доступа, где мы можем лишь предполагать, что по карте, ключу, PIN-коду или паролю прошёл конкретный пользователь системы, а не злоумышленник.

Биометрическая идентификация повышает не только уровень безопасности на объекте, но и точность учёта рабочего времени, предотвращая махинации, связанные с передачей карт и меток между сотрудниками.

Биометрические признаки уникальны для каждого человека

Комплексный подход к использованию биометрии

BioConnect позволяет применять биометрическую аутентификацию как целостную стратегию. Интеграция с биометрическими устройствами осуществляется как на программном, так и на аппаратном уровнях, позволяя совмещать различные технологии и бренды.

Интеграция с биометрическими устройствами BioConnect

Новый эталон интеграционных технологий

BioConnect поддерживает интеграцию биометрических устройств в систему сразу на нескольких уровнях – как программных, так и аппаратных. Таким образом обеспечивается стандартный метод для подключения в стороннюю систему биометрических устройств, основанных на различных технологиях идентификации.

С точки зрения программного обеспечения, такая архитектура обеспечивает бесшовную синхронизацию всех данных. Это значит, что при каждом последующем изменении конфигурации, расширении функционала, добавлении или замене оборудования вам не нужно беспокоиться о нормальном функционировании существующей системы.

Интеграция с популярными системами контроля доступа

BioConnect позволяет внедрить биометрические устройства в системы контроля доступа большинства популярных производителей, независимо от того, находится ли система на этапе разработки, внедрения или уже функционирует. При этом управление пользователями, устройствами и биометрическими данными осуществляет из единого программного интерфейса и доступно с различных устройств.

BioConnect интеграция с популярными скуд

Как это работает?

Программное обеспечение

BioConnect представляет собой плагин, который подключается непосредственно к программному обеспечению системы контроля доступа. Это позволяет синхронизировать в режиме реального времени все данные о пользователях при их добавлении, удалении и редактировании.

Оборудование

Биометрические считыватели и терминалы Suprema подключаются непосредственно к платформе BioConnect по протоколу TCP/IP для динамического обмена данными с базой пользователей и шаблонов.

Принцип работы BioConnect

Спецификация

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Процессор

64 битный 2-ядерный 2,4 ГГц и выше

64-битный 4-ядерный 2,7 ГГц и выше

Жёсткий диск

10 GB

30 GB

RAM

4GB

8GB

Операционная система

Windows 7
Windows Server 2008 R2
Windows 8/8.1
Windows Server 2012/R2

Windows Server 2012 R2

СУБД

SQL Server 2008 R2 Express/Standard и выше (SQL Server 2008 R2 Express поставляется с BioConnect бесплатно)

Встроенная платформа .Net

.Net Framework 3.5

Брандмауэр

Порты TCP/UDP 1470, 1471, 1480, 8000, 8001, 8005