
Biostar2 6






При приобретении оборудования у нас, Вы дополнительно и бесплатно получите:
- Профессиональный программный комплекс для создания дизайна пластиковых карт и печати
- Доставка по Москве
- Установка принтера на вашем рабочем месте
- Пуско-наладочные работы
- Обучение ответственного сотрудника работе с оборудованием (печать, чистка, замена расходных материалов, устранение типовых проблем)
- Единоразовое техническое обслуживание принтера ТО1 с выездом сервисного специалиста к Вам на объект (*действительно для Москвы)
При приобретении оборудования у нас, Вы дополнительно и бесплатно получите:
- Доставка по Москве
- Установка принтера на вашем рабочем месте
- Пуско-наладочные работы
- Обучение ответственного сотрудника работе с оборудованием (печать, чистка, замена расходных материалов, устранение типовых проблем)
- Единоразовое техническое обслуживание принтера ТО1 с выездом сервисного специалиста к Вам на объект (*действительно для Москвы)
BioStar 2 – это открытая web-ориентированная программная платформа для построения систем безопасности. Мощная биометрическая система доступа и учёта рабочего времени легко интегрируется с решениями сторонних производителей. Дополнительная гибкость платформы BioStar 2 и её API обеспечивается путём использования облачных сервисов.
Для простого и эффективного внедрения решений Suprema в системы контроля доступа сторонних производителей используйте также платформу BioConnect.
Преимущества BioStar 2По сравнению с предыдущими версиями программного обеспечения Suprema, платформа BioStar 2 отличается повышенными удобством и производительностью. Для этого в BioStar 2 добавлены новые функции работы со smart-картами, автоматического резервирования базы данных, поиска и экспорта данных. Кроме того, возможность добавлять собственные поля к профилю пользователя позволяет использовать BioStar 2 в системах и приложениях различного назначения. Управление картами доступаBioStar 2 теперь обеспечивает управление идентификаторами на картах различных форматов. Защищённый режим хранения данных на карте позволяет записать на неё информацию о пользователе, его биометрический шаблон, PIN-код и права доступа. Также BioStar 2 позволяет отслеживать карты доступа, не использовавшиеся в течение длительного времени, и предлагает простые способы автоматической деактивации карт, срок действия которых истёк. Добавленный функционалДля максимально комфортной и эффективной работы в BioStar 2 были добавлены такие функции, как пользовательские поля данных и отчёты о правах доступа.
|
асширяемость платформыПлатформа BioStar 2 для построения биометрических систем безопасности характеризуется мощной поддержкой разработчиков и интеграторов, позволяющей гибко встраивать данное решение в различные приложения. BioStar 2 включает BioStar 2 API – набор REST-интерфейсов, использующих формат JSON для удобного восприятия кода разработчиком. Теперь программисты могут полностью погрузиться в разработку собственных приложений, не тратя времени на такие мелочи, как интеграция со сторонним ПО. Улучшенный модуль контроля доступаBioStar 2 содержит целый ряд ключевых обновлений, в числе которых можно назвать и усовершенствованный модуль контроля доступа. Данный модуль поддерживает расширенные функции контроля доступа, что позволяет проектировать более сложные решения. Расширение функционала облегчает, в частности, объединение пользователей в группы и конфигурирование уровней доступа для быстрого развёртывания на объекте. Также доступны функции импорта и экспорта данных пользователей и идентификаторов карт. |
Удалённый доступ из любой точкиВозможность доступа к локальному серверу BioStar 2 через облако позволяет управлять пользователями, правами доступа и устройствами не только с рабочего места оператора, но также из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет – например, с планшета или смартфона. Простота администрированияДля облегчения работы администратора некоторые функции BioStar 2 были автоматизированы, например:
|
Биометрия – это просто!
Повышенная безопасность
|
![]() |
Спецификация
| Группа | Параметр | Starter | Basic | Standard | Advanced | Professional | Enterprise |
| Пользователи | Максимальное число карт для 1 пользователя | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Максимальное число шаблонов отпечатков для 1 пользователя | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
| Автоматическая синхронизация пользователей | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Поддержка карт iCLASS SEOS | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Отчёты о деактивации пользователей | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Добавление дополнительных полей пользователя | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Контроль доступа | Максимальное число подключенных устройств | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
| Максимальное число дверей | 5 | 20 | 50 | 100 | 300 | 1000 | |
| Максимальное число уровней доступа | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | |
| Максимальное число групп доступа | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | |
| Максимальное число групп доступа на 1 пользователя | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
| Максимальное число входов на 1 уровень доступа | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | |
| Автоматическая синхронизация групп доступа | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Управление лифтами | Максимальное число лифтов | - | - | - | 1000 | 1000 | 1000 |
| Максимальное число этажей на 1 лифт | - | - | - | 192 | 192 | 192 | |
| Зоны доступа | Контроль повторного входа | 1 дверь | все двери | ||||
| Пожарная сигнализация | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Блокировка/разблокировка по расписанию | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Охраняемая зона | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Блокировка зоны | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Буферная зона | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Доп. функции | Панель управления | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
| Доступ к облаку BioStar 2 | - | - | Да | Да | Да | Да | |
| Сопоставление шаблонов на сервере | - | - | - | Да | Да | Да | |
| Аудит действий | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
| Число виртуальных идентификаторов (для доступа по смартфонам) | - | - | 250 | 500 | 1000 | 1000+ | |
BioConnect
Интеграционная платформа BioConnect позволяет легко внедрить биометрические технологии в системы контроля доступа различных производителей, независимо от их архитектуры. Подключение биометрических технологий повышает безопасность и функциональность решения, обеспечивает более высокий уровень комфорта пользователям.
Инструмент для построения идеальных решенийБиометрические признаки, использующиеся для контроля доступа (например, отпечаток пальца, рисунок вен, форма лица, рисунок радужной оболочки глаза и т.п.) являются уникальными для каждого человека и однозначно определяют его личность. Это позволяет уйти от неопределенности «традиционных» систем доступа, где мы можем лишь предполагать, что по карте, ключу, PIN-коду или паролю прошёл конкретный пользователь системы, а не злоумышленник. Биометрическая идентификация повышает не только уровень безопасности на объекте, но и точность учёта рабочего времени, предотвращая махинации, связанные с передачей карт и меток между сотрудниками. Комплексный подход к использованию биометрииBioConnect позволяет применять биометрическую аутентификацию как целостную стратегию. Интеграция с биометрическими устройствами осуществляется как на программном, так и на аппаратном уровнях, позволяя совмещать различные технологии и бренды. |
Новый эталон интеграционных технологий
BioConnect поддерживает интеграцию биометрических устройств в систему сразу на нескольких уровнях – как программных, так и аппаратных. Таким образом обеспечивается стандартный метод для подключения в стороннюю систему биометрических устройств, основанных на различных технологиях идентификации.
С точки зрения программного обеспечения, такая архитектура обеспечивает бесшовную синхронизацию всех данных. Это значит, что при каждом последующем изменении конфигурации, расширении функционала, добавлении или замене оборудования вам не нужно беспокоиться о нормальном функционировании существующей системы.
Интеграция с популярными системами контроля доступа
BioConnect позволяет внедрить биометрические устройства в системы контроля доступа большинства популярных производителей, независимо от того, находится ли система на этапе разработки, внедрения или уже функционирует. При этом управление пользователями, устройствами и биометрическими данными осуществляет из единого программного интерфейса и доступно с различных устройств.
![]() |
Как это работает?
Программное обеспечение
BioConnect представляет собой плагин, который подключается непосредственно к программному обеспечению системы контроля доступа. Это позволяет синхронизировать в режиме реального времени все данные о пользователях при их добавлении, удалении и редактировании.
Оборудование
Биометрические считыватели и терминалы Suprema подключаются непосредственно к платформе BioConnect по протоколу TCP/IP для динамического обмена данными с базой пользователей и шаблонов.
![]() |
Спецификация
|
Минимальные системные требования |
Рекомендуемые системные требования |
|
|
Процессор |
64 битный 2-ядерный 2,4 ГГц и выше |
64-битный 4-ядерный 2,7 ГГц и выше |
|
Жёсткий диск |
10 GB |
30 GB |
|
RAM |
4GB |
8GB |
|
Операционная система |
Windows 7, 8/8.1 |
Windows Server 2012 R2 |
|
СУБД |
SQL Server 2008 R2 Express/Standard и выше (SQL Server 2008 R2 Express поставляется с BioConnect бесплатно) |
|
|
Встроенная платформа .Net |
.Net Framework 3.5 |
|
|
Брандмауэр |
Порты TCP/UDP 1470, 1471, 1480, 8000, 8001, 8005 |
|


