Термотрансферные этикетки
Полуглянцевые/глянцевые этикетки
Этикетки из полипропилена
Этикетки из полиэстра
Бирки
Этикетки из полеолефина
Этикетки с усиленным клеевым слоем
Термотрансферные браслеты
Ретрансферная лента используется только для принтеров, в которых реализована ретрансферная технология печати на пластиковых картах.
При ретрансферной технологии изображение сначала наносится на ретрансферную ленту. Затем ретрансферная лента под воздействием температуры и давления припекается к поверхности пластиковой карты.
Ретрансферная лента позволяет увеличить срок службы изображения на пластиковой карте, не прибегая к дополнительной ламинации.
Термотрансферная этикетка — это самоклеющаяся этикетка для печати термотрансферным методом. Термоголовка принтера нагревает риббон и переносит краску на чувствительный слой этикетки для термотрансферной печати. Изображения на термотрансферной этикетке отличаются повышенной стойкостью и сохраняют качество печати до 5 лет.
Термотрансферные этикетки изготавливаются с помощью 3-х видов лент:
При правильно выбрать товар, необходимо знать следующие свойства:
Термотрансферные этикетки изготавливаются с помощью 3-х видов лент:
- Wax – имеющие восковую основу. Обеспечивают сохранность информации от органических пятен, воды, слабых химических растворителей, температуры. Самое дешёвое решение для всех типов риббонов.
- Wax-Resin – комбинируют в себе упрочнённую резину и восковую составляющую. Более стойкие в термическом отношении, позволяют плотнее размещать данные на полиграфическом элементе, присоединяемом к товару.
- Resin – лента на 100%-ной каучуковой основе. Выдерживает действие любых химических компонентов, сберегает результат печати при температуре до +150°С. Применяется для полимерных наклеек.
Какими преимуществами обладают термотрансферные этикетки?
Достоинства предлагаемых материалов для маркировки очевидны, ведь использовать их чрезвычайно удобно и экономически выгодно за счет относительно небольшой стоимости. Кроме того, самоклеящие наклейки эстетически привлекательны. В то же время существует целый ряд особенностей, характерных именно для термотрансферными этикетками по сравнению с термоэтикетками:- Устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения. Таким образом, изображение сохраняется даже в том случае, если товар длительное время находится под открытыми солнечными лучами.
- Широкий диапазон температур, при которых могут использоваться наклейки. Это дает возможность применять их при маркировке товаров и продукции, хранящейся вне помещений.
- Стойкость к химически агрессивным веществам. Данный вид этикеток не теряет своих свойств при контакте с жидкостями, включающими в свой состав масла различного происхождения и нефтепродукты.
- Износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, благодаря длительному время, когда они сохраняют эстетически привлекательный вид. Высокая насыщенность красок и четкость изображения гарантируются в течение нескольких лет после нанесения.
Где применяются термотрансферные этикетки
Товарные наклейки не имеют границ применения. Они используются для сберегания продукции в помещениях и снаружи, сохраняются при транспортировке заказов на длительные расстояния, не отлетают, если планируется сменить место дислокации офиса, склада.При правильно выбрать товар, необходимо знать следующие свойства:
- ширину и высоту;
- внутренний диаметр (определяется диаметром втулки принтера, на которую сажается рулон);
- внешний диаметр (подбирается под габариты отделения для этикеток в рулоне индивидуально по модели принтера);
- ширина подложки (должна соответствовать щели печатающей головки).
Популярные размеры термоэтикеток
Для разных сфер применения используются различные размеры этикетки для термопечати:- 75х120 – подходит для маркировки продукции, в том числе на маркетплейсе Ozon,
- 100х50 – предназначены для контрольной маркировки и опломбирования гарантийных приборов и деталей
- 100х150 – такая маркировка позволяет решить ряд бизнес-задач: оповестить об акциях, составе продукции и т.д.
- 100х72 – используется в таких сферах как производство и продажа ювелирных изделий, керамической плитки, металлической посуды и т.д.,
- 58х40 – на таких термоэтикетках наносится информация о товаре: артикул, цена, вес, дата производства
- 58х60 – такую маркировку используют для весового оборудования в фасовочных цехах и гипермаркетах
- 43х25 и 58х30 – для маркировки мелких товаров, деталей, информационные торговые стикеры
- 30х20 – подходят для производственного сектора, офисов, магазинов.