Розничная торговля, досуг, мероприятия, бизнес, здоровье ...



Розничная торговля, досуг, мероприятия, бизнес, здоровье. Так много секторов заново открывают для себя QR-код и печатают его на картах из ПВХ . Почему? Комбинация QR-кода и формата кредитной карты удовлетворяет многие потребности благодаря множеству преимуществ.

Так в чем же преимущество использования QR-кода на пластиковой карте? Насколько легко сгенерировать QR-код на ПВХ-карте? Каковы потенциальные области применения и как легко производить эти карты? Все ответы вы найдете ниже.

Откуда взялся весь этот интерес к QR-коду?

Он вернулся и намерен сыграть важную роль в нашей повседневной жизни: Всего несколько лет назад он был очень модным, но быстро потерял популярность и был практически забыт. Ему не удалось полностью раскрыть свой потенциал. Однако сегодня пандемия COVID-19, в частности, вызвала интерес у многих различных секторов.

И на этот раз преимущества, которые он предлагает, должны проложить путь к более устойчивому будущему, выходящему далеко за рамки чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Почему? Потому что будут формироваться новые привычки. За этот период появилось много неожиданных приложений, которые по-прежнему будут интересны после возвращения к нормальной жизни. Кроме того, приложения, связанные со здоровьем, пробудили интерес пользователей к QR-кодам и открыли другие способы их использования. И возможности огромны.

Так что же делает QR-код особенным? 

  • Простота использования:  простота использования часто имеет решающее значение для успеха любой технологии. QR-код быстро читается и не требует специального приложения: достаточно камеры на смартфоне.
  • Гигиеничность:  QR-код - это технология, не требующая физического контакта. Все, что вам нужно для его использования, - это ваш личный смартфон.
  • Гибкость:  QR-код также можно использовать для отправки информации или для автоматического запуска действия. Вы также можете использовать его для цифрового дублирования информации, чтобы упростить ее совместное использование.
  • Надежный:  QR-код направляет на веб-страницу, что упрощает обновление информации на этой веб-странице или предлагаемых действиях. Поэтому вероятность того, что он быстро устареет, в отличие от печатных СМИ невелика.
  • Экологичность:  его способность отправлять информацию, к которой можно получить мгновенный доступ, и которая всегда актуальна, дает ему дополнительное преимущество перед печатными СМИ, которые часто заморожены во времени. Некоторые компании, такие как Negotium , даже решили заменить свои печатные СМИ QR-кодом.
  • Экономично:  QR-код может обеспечивать некоторые функции электронных чипов. Хотя компонент микросхемы и оборудование для его настройки связаны с расходами, сам QR-код требует только печати. Таким образом, он обеспечивает доступ к сложным технологиям по невысокой цене.
  • Удовольствие:  для работы необходимо сканировать QR-код. В этом действии участвует пользователь. Таким образом, QR-код имеет очень важную кинестетическую сторону, особенно с точки зрения пользовательского опыта.

Все эти преимущества открывают двери для целого ряда приложений.

Пластикова карта с QR-кодом: выигрышная комбинация.

Благодаря всем этим качествам QR-код постепенно привлекает множество секторов экономики. Чтобы перейти к следующему этапу и сгенерировать QR-код, вам сначала нужно выбрать носитель, на котором он будет отображаться. Сегодня одним из наиболее интересных возможностей является пластиковая карта(ПВХ-карта): 

  • Продуманный формат кредитной карты:  стандартные размеры пластиковой карты чрезвычайно практичны. Он легко помещается в карман или сумочку, поэтому всегда под рукой.
  • Качественное изображение:  прочный, гладкий и мягкий пластик придает карточке знак качества. Подсознательно люди, у которых есть ПВХ-карта, с меньшей вероятностью откажутся от нее.
  • Отличные возможности:  карту ПВХ очень легко распечатать. Его можно использовать для любых творений и приложений.

Карточка из ПВХ с QR-кодом:  возможные применения.

Розничная торговля

Пластиковая карта с QR-кодом в розничной торговле является ключевым компонентом коммуникационного и маркетингового инструментария. Это помогает имиджу бренда, добавляя современности торговой точке и улучшает качество обслуживания клиентов, предоставляя дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах. Его также можно использовать для предоставления подробной информации о предложениях и рекламных акциях. Чтобы расширить возможности за пределами посещения магазина, можно также использовать QR-код, чтобы побудить покупателя посетить интернет-магазин.

Досуг и события

Культурные объекты, спортивные сооружения и рестораны также могут воспользоваться преимуществами QR-кода на пластиковых картах . Этот носитель предоставляет клиентам важную информацию, например, меню ресторана. В художественной галерее карточка с QR-кодом может предоставить дополнительную информацию об объекте для более интерактивного и информативного взаимодействия с посетителями. В сфере спорта и мероприятий его можно использовать для автоматического контроля доступа на торговые ярмарки, фестивали, стадионы, спортивные сооружения, горнолыжные курорты и многие другие объекты.

Бизнес

QR - код значок в бизнесе используется в основном для контроля доступа. Это позволяет как сотрудникам, так и посетителям получать доступ к зданиям компании в соответствии с установленными правилами. Бейдж сотрудника нередко используется и для других целей, например, для доступа к принтерам, автоматам для приготовления кофе и закусок и т. Д. Чтобы сделать шаг вперед, QR-код также можно использовать для автоматизации определенных действий, таких как бронирование номера.

Еще одно потенциальное применение - это идентификация оборудования, предназначенного для покидания территории компании. Затем значок с QR-кодом прикрепляется, например, к сумке для компьютера. Таким образом, если рассматриваемое оборудование потеряно, QR-код позволяет человеку, который его найдет, легко связаться с владельцем через веб-сайт или контактную форму.

Строительный сектор также использует QR-код при удостоверении личности, чтобы обеспечить безопасный доступ к строительным площадкам.


 

Визитка с QR-кодом

Сделайте свою визитку еще лучше.

Создание QR-кода для вашей визитной карточки - это разумный ход: вы можете получить максимальный объем информации на минимальном пространстве. Затем QR-код может быть направлен на все типы URL-адресов (социальные сети, резюме, веб-сайты и т. Д.) И даже автоматически запускать действия (добавление контакта в адресную книгу, отправка сообщения, звонок, электронная почта и т. Д.).

Более современный образ вашей визитки.

QR-код на самом деле ассоциируется с цифровым миром. Таким образом, это придает вашей пластиковой карте более современный вид. Кроме того, теперь QR-код доступен в разных дизайнах, формах и цветах. Это придает ей эстетический вид, который еще больше улучшает вашу карту.

 

QR-код в здравоохранении

Карточка пациента.

Карточка из ПВХ с QR-кодом уже использовалась в секторе здравоохранения до пандемии. Основным его использованием была карта пациента. Назначение карты пациента - наблюдение за пациентом: напоминания о приеме, доступ к медицинской документации, информация о лечении и дозировке, доступ к результатам анализов и т. д.

Сертификат испытаний и паспорт вакцины.

В текущем контексте COVID карта PVC с QR-кодом теперь также используется в качестве сертификата тестирования или паспорта вакцины. Ряд стран начали распространять эти карты среди своего населения. Они выдаются мгновенно, с использованием решений для печати, установленных непосредственно в центрах тестирования или вакцинации.




Еще новости

Новый принтер Magicard 300

В продажу поступил новый Magicard 300- принтер для печати на пластиковых картах компании Magicard.

ООО «Зонеко» удостоилась диплома

ООО «Зонеко» удостоилась диплома  «Добросовестный поставщик атомной отрасли 2017». 14-16 ноября в Москве прошел IX Международный форум поставщиков атомной отрасли «АТОМЕКС 2017», организованный Госкорпорацией Росатом. В этом году «АТОМЕКС» собрал 2932 участника из 12 стран, увеличив более чем на 30% показатель 2016 года. Из общего количества участников более 75% — это представители 1100 компаний-поставщиков, число которых увеличилось в два с половиной раза по сравнению с предыдущим форумом. Более 60% поставщиков являются представителями малого и среднего бизнеса.