
FAQ по оборудованию Seaory
Часто задаваемые вопросы — принтеры SeaoryКогда запускается печать, ничего не происходит
- В первую очередь проверьте, подключено ли питание к принтеру, все ли необходимые кабели USB вставлены в свои разъёмы. Включен ли принтер (горит ли индикатор питания). Если вы работает с ноутбука, проверьте наличие электричества.
- Если с питанием и подключением все в порядке, уточните корректно ли установлен драйвер, нет ли конфликтов с ОС, актуальна ли версия драйвера или необходимо обновление
- Проверьте установлена ли риббон (термотрансферная красящая лента). Вставлен ли во входной лоток чисты карты.
- Запустите печать тестового изображения
После печати из выходного лотка появляется чистая карта
- Проверьте, корректно ли установлен риббон
- Сбросьте принтер до заводских настроек (Опции печати — Инструмент — Калибровка положения — Сброс до заводских значений по умолчанию). Или отрегулируйте значения L, T и S. Запустите печать, после изменения настроек
- Проверьте, соответствует ли печатаемая карта стандарту CR-80.
После печати, на карте заметны дефекты
С большой вероятностью причина в загрязненной поверхности карты. Протрите чистую карту перед запуском и снова запустите на печать. Так же загрязнены могут быть и детали самого устройства. В целях профилактики, произведите очистку принтера с помощью чистящей карты из набора. Проверьте, загрязнена ли печатающая головка, и протрите ее при необходимости. Убедитесь, нет ли необходимости заменить чистящий валик.