FAQ по оборудованию Seaory

FAQ по оборудованию Seaory

Часто задаваемые вопросы — принтеры Seaory

Когда запускается печать, ничего не происходит
  1. В первую очередь проверьте, подключено ли питание к принтеру, все ли необходимые кабели USB вставлены в свои разъёмы. Включен ли принтер (горит ли индикатор питания). Если вы работает с ноутбука, проверьте наличие электричества.
  2. Если с питанием и подключением все в порядке, уточните корректно ли установлен драйвер, нет ли конфликтов с ОС, актуальна ли версия драйвера или необходимо обновление
  3. Проверьте установлена ли риббон (термотрансферная красящая лента). Вставлен ли во входной лоток чисты карты.
  4. Запустите печать тестового изображения
После печати из выходного лотка появляется чистая карта
  1. Проверьте, корректно ли установлен риббон
  2. Сбросьте принтер до заводских настроек (Опции печати — Инструмент — Калибровка положения — Сброс до заводских значений по умолчанию). Или отрегулируйте значения L, T и S. Запустите печать, после изменения настроек
  3. Проверьте, соответствует ли печатаемая карта стандарту CR-80.
После печати, на карте заметны дефекты

С большой вероятностью причина в загрязненной поверхности карты. Протрите чистую карту перед запуском и снова запустите на печать. Так же загрязнены могут быть и детали самого устройства. В целях профилактики, произведите очистку принтера с помощью чистящей карты из набора. Проверьте, загрязнена ли печатающая головка, и протрите ее при необходимости. Убедитесь, нет ли необходимости заменить чистящий валик.



Еще статьи