Карты лояльности

Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.




Еще статьи


Горячее тиснение

Один из способов нанесения изображений на поверхность карточки. В отличие от офсетной и шелкотрафаретной печати, тиснение делается уже на готовой карточке. Основным преимуществом горячего тиснения является возможность передачи металлического блеска (золото, серебро и т.д.). В данной технологии отпечаток со специальной матрицы (клише) передаётся на поверхность карточки через металлизированную фольгу методом горячего тиснения.


Наверх
0