Карты лояльности

Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.



Еще статьи

Пантон

Система цветового охвата. Это составная краска (например: зеленый - в отличае, от обычной 4-х красочной печати, получаемый двумя красками: Cyan и Yellow,- идет одной краской). Пантон обычно применяется для прокрашивания ровных плашек в 4-х красочной печати(идет 5 и т.д. цветом), для точной передачи какого-либо фирменного цвета, или в одно-двух или трех красочной печати.