Карты лояльности
Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.
Еще статьи
Скретч-панель (Skratch-панель)
Защитный слой, наносимый на поверхность карты с целью защитить от несанкционированного доступа код, пароль и другую информацию. Для прочтения информации скретч-панель необходимо стереть. Такой метод персонализации широко используется операторами телефоной связи, операторами сотовой связи, интернет-провайдерами, операторами ip-телефонии.