Карты лояльности

Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.



Еще статьи

Polypropilene (PP) - полипропилен

Полипропиленовые пленки бывают ориентированные (OPP) или двуосно-ориентированные (BOPP) более прочные, чем обычный полипропилен, благодаря орентированной молекулярной структуре. Поставляются с адгезивным слоем и без адгезива для ламинаторов с тунельной сушкой в которых производится нанесение термоклея.