Карты лояльности

Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.



Еще статьи

Дебетная (дебетовая) карта

В отличие от кредитной, дебетная карта является удобным средством платежа для ее владельца, сокращая потребность в наличных деньгах. Средства персонализации карты: панель для подписи, эмбоссирование персонального номера, голограмма, чип-модуль, магнитная полоса.