Карты лояльности

Очевидно, что лояльность является ключевой определяющей долгосрочного финансового процветания организации, поэтому необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Именно для этих целей и был придуман данный вид пластиковых карт, который позволяет увеличить количество лояльных клиентов, а также используется для удержания уже существующих клиентов. Разнообразие приёмов, которые используют компании для увеличения лояльных клиентов, великое множество. Ну а один из способов реализации – пластиковая карта.



Еще статьи

Идентификационные карты

Это выполненные в виде пластиковых карт документы, имеющие определенные виды защиты и удостоверяющие личность человека как гражданина или работника какого-либо предприятия. Это могут быть карты с магнитной полосой, штрих кодом или карты, содержащие фотографию владельца, его личную информацию, специальные номера и служебные отметки.