Дисконтные карты

Карты, предоставляющие скидки на товары и услуги, выпускаются для привлечения новых покупателей и клиентов а также для поощрения постоянных клиентов. На данный момент количество выпущенных в России и находящихся в обращении дисконтных карт исчисляется сотнями тысяч. Их выпускают бары, рестораны, магазины оптовой и розничной торговли, аптеки, спортивные клубы, дискотеки, предприятия сферы бытового обслуживания, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства, телефонные и страховые компании, автозаправочные станции. Дисконтная карта позволяет владельцу сэкономить денежные средства путем получения всевозможных скидок и льгот, получать привилегированное обслуживание в респектабельных фирмах. А фирмы, которые выпускают дисконтные карты, получают великолепную возможность увеличивать число своих клиентов и полуить статистические данные по предпочтениям своих клиентов. Дисконтные карты могут быть как на предъявителя, так и индивидуальные. Вся необходимая информация на дисконтной карте может быть напечатана на ней и содержаться на магнитной полосе или в виде штрих-кода.



Еще статьи

Polyester (Полиэстер (ПЭТ)), Polyethylene Terephthalate (PET)

Обладает высокой механической прочностью и температурной стабильностью (от -70С до 200 С). Поставляется практически всегда с клеевым слоем в рулонах, или в виде ламинационных пакетов (паучей). Ламинационная пленка на основе PET может иметь два или три слоя. Тонкие пленки обычно имеют два слоя, толстые пленки часто выпускают трехслойными. Третий слой вводят между PET и клеевым слоем для придания пленке толщины, обычно это полиэтилен (РЕ) или этиленвинилацетат (EVA). Жесткость пленки зависит от соотношения толщин PET и остальных слоев в составе пленки. Чем больше доля ПЭТ, тем пленка жестче (и дороже).