Беджи
Бедж (разговорное – Бейдж) –карта с данными (текст и фотография) позволяющая идентифицировать его носителя. Бедж может иметь фотографию, но это не обязательное условие. Основная задача беджа – позволить незнакомым людям осуществлять общение и опозновать друг друга. Например, на выставках или конференциях. Также беджи широко используются в сфере обслуживания (магазины, салоны) позволяя клиенту/покупателю обращаться к персоналу, и иметь представление о том, кто именно предоставил ту или иную информацию.
Дизайн бейджа в первую очередь направлен на читаемость информации. То есть данные должны быть контрастными, крупными и понятными. Так же немало важным является индивидуальный дизайн. Чем интереснее дизайнерское решение (не в ущерб читаемости), тем более статусно выглядит носитель бейджа. На крупных мероприятиях не редко вводится типизация бейджей (что отражается в дизайне): посетитель, VIP-посетитель, технический персонал, организаторы, пресса, и т.д.
В некоторых компаниях существует практика совмещения беджа и пропуска. В таком случае, оптимальным выбором носителя станет пластиковая карта с контактным или бесконтактным чипом, на которую нанесена идентифицирующая информация.
Еще статьи
Микротекст
Этот текст настолько мелок, что его нельзя воспроизвести на струйных и лазерных принтерах. Микротекст, помещенный на карту, виден только при сильном увеличении (увеличение 1000%).